Об участии учителей Аги в конкурсах профессионального мастерства говорили на совещании
2019-04-12 11:42
Руководитель Администрации округа 11 апреля провел совещание по итогам конкурсов профессионального мастерства с участием заместителя руководителя Администрации округа и органов местного самоуправления, начальников отделов Администрации округа и органов местного самоуправления, руководителей учреждений, членов экспертной комиссии.
Во вступительном слове заместитель председателя Правительства Забайкальского края – руководитель Администрации Агинского Бурятского округа Забайкальского края Бато Доржиев сказал, что образование всегда было одним из приоритетных направлений в деятельности органов власти:«У педагогического сообщества Аги потенциал хороший. Тем не менее необходимо выстроить систему двухгодичной подготовки потенциальных участников профессиональных конкурсов; разработать систему поощрения образовательных организаций, активно поддерживающих и развивающих конкурсное движение».
Также он поручил отделу социального развития регулярно проводить мониторинг развития профессиональной компетентности педагогов; вести разъяснительную работу по организационным вопросам участия в конкурсах профессионального мастерства; ежегодно заслушивать руководителей школ, начальников муниципальных органов управления образования, методических служб о ходе подготовки к конкурсам профессионального мастерства.
На совещании говорили об обновлении содержания целевых курсов по подготовке к конкурсам профессионального мастерства с привлечением экспертов конкурсов - преподавателей Забайкальского государственного университета, Института развития образования Забайкальского края для участников конкурса и творческих групп сопровождения; Агинскому институту повышения квалификации работников социальной сферы при организации методического сопровождения привлекать конкурсантов для участия в публичных выступлениях, организации мастер-классов, открытых занятий. Включить в перечень программ подготовки конкурсантов новые, неформальные формы, курсы ораторского мастерства.
Муниципальным органам управления образованием поручено контролировать организационно-управленческие условия подготовки педагогов в общеобразовательных учреждениях, совершенствовать их с учетом проведенного анализа участия педагогов, типичных ошибок и затруднений конкурсантов, включить в структуру подготовки педагогов к конкурсам методов формирования психологической устойчивости, актерского мастерства, имиджа педагога и актуализации креативности, создать единую систему комплекса мер поддержки талантливых учителей на уровне муниципалитета. Было отмечено, что в состав группы поддержки конкурсантов включать педагогов, планирующих участвовать в следующем конкурсе, определить в образовательных учреждениях координаторов конкурсов, создать банк данных творческих, инициативных педагогов.